Поршневые воздушные компрессоры пользуются большим спросом. В отличие от аналогов эти устройства выпускаются как с малой, так и со средней мощностью. Электрические воздушные компрессоры имеют автоматическую систему управления, быстро монтируются, запускаются и не требуют постоянных ТО. Atlas Copco LT 7-15 Trolley с системой прямого привода пользуются большой популярностью, но они работают в интенсивном режиме только несколько часов. Atlas Copco LT 7-15 Trolley с масляным рабочим блоком имеет имеет большое количество полезных особенностей по сравнению с безмасляными моделями, он энергоэффективнее и долговечнее, однако вырабатывает поток воздуха с частицами смазочных веществ. Оборудование с охлаждением воздушного типа на порядок меньше и легче аналогов, благодаря чему, товар легко транспортировать. Одним из основных параметров этой техники является максимальное давление. Эта модель способна вырабатывать сжатый воздух в 15 атм.
Бесплатно по России
Поршневой компрессор Atlas Copco LT 7-15 Trolley
535 826 руб.
Рассчитать стоимость доставки в Орле
Характеристики
Документы
Варианты исполнения
Описание
Паспорта, инструкции по эксплуатации, схемы и другие необходимые документы вы можете запросить у менеджеров нашей компании
без осушителя, прямой привод, без частотного преобразователя, с ресивером объемом 270 л
Купить
441 517 руб.
без осушителя, прямой привод, без частотного преобразователя, с ресивером объемом 270 л
Купить
558 817 руб.
с осушителем, прямой привод, без частотного преобразователя, с ресивером объемом 475 л
Купить
627 320 руб.
Отзывы о Поршневой компрессор Atlas Copco LT 7-15 Trolley
Схема пневмолинии
Преимущества работы с ГК ЭнергоПроф
Услуги:
Эта модель не подходит? Посмотрите похожие:
Поршневые компрессоры 6 кВт
Поршневые компрессоры 16 атм
Поршневые компрессоры 14 атм
Компрессоры 15 атм
Поршневые компрессоры 5 кВт
Компрессоры с прямым приводом 5 кВт
Поршневые двухступенчатые компрессоры
Поршневые трехфазные компрессоры
Двухступенчатые компрессоры с воздушным охлаждением
Поршневые компрессоры с электрическим двигателем