Компрессоры с винтовым рабочим блоком имеют высокий коэффициент полезного действия по сравнению с аналогами. Они работают тише моделей поршневого или спирального типа и почти не создают вибраций. Данная модель оснащен надежным электрическим мотором на 380 В. Такой тип двигателей имеет большой рабочий ресурс и не требует значительных вложений на сервисное обслуживание. При эксплуатации техники в режиме интенсивных нагрузок, ременная система работает в качестве компенсатора и предотвращает возникновение поломок. Comaro LB NEW 22-08/500 с масляным блоком имеет имеет большое количество полезных особенностей по сравнению с устройствами безмасляного типа, он производительнее и долговечнее, однако вырабатывает поток воздуха, который загрязнен частицами смазки. Необходимо выделить, что Comaro LB NEW 22-08/500 генерирует пневматическую энергию с максимальным рабочим давлением 8 атмосфер. Такие показатели были достигнуты за счет эффективной системы сжатия. Производительность этого компрессора - 3510 литров в мин, что является отличным показателем для его сравнительно доступной цены.
Винтовой компрессор Comaro LB NEW 22-08/500
ДВА МАНОМЕТРА ОСУШИТЕЛЯ
На осушителях установлены два манометра на низкое и высокое давление для эффективного контроля работы осушителя при различных нагрузках и мониторинга точки росы.
УВЕЛИЧЕННЫЕ ПЕРИОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Модернизированная масляная система компрессора позволяет увеличить интервалы обслуживания компрессора и замены расходных материалов до 3.000 часов.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВИНТОВОЙ ПАРЫ
Используются три размера винтовой пары для получения оптимальных мощностных характеристик и низких оборотов ВП.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ COMCON
Система COMCON обеспечивает непосредственное или дистанционное управление компрессором и позволяет подключить в единую сеть управления до 16 компрессоров Сomaro.
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
Ременной привод – достаточно простое и недорогое решение, обеспечивающее передачу крутящего момента. От 2 до 4 ремней в зависимости от модели для повышения надежности привода. Внешний металлический кожух для защиты возможных повреждений внутренних компонентов.